МАОУ "Средняя школа с. Залучье".
с. Залучье Старорусского района
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

    Информация об оборудованных учебных кабинетах, помещениях, библиотеках, объектах спорта.

    Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса 
    Наименование Наличие Кол-во Адрес
    Учебные кабинеты имеются 13 с. Залучье, ул. Советская, д. 29
    Лаборанская имеется 1 с. Залучье, ул. Советская, д. 29
    Кабинет информатики имеется 1 с. Залучье, ул. Советская, д. 29
    Мастерские имеются 2 с. Залучье, ул. Советская, д. 20
    Библиотека с читальным залом имеется 1 с. Залучье, ул. Советская, д. 20
    Интернат имеется 1 с. Залучье, ул. Советская, д. 20
    Спортивные сооружения спортзал 2 с. Залучье, ул. Советская, д. 29
    д. Коровитчино, ул. Центральная, д. 26
    спортплощадка 2 с. Залучье, ул. Советская, д. 29
    д. Коровитчино, ул. Центральная, д. 26
    Столовая имеется 2 с. Залучье, ул. Советская, д. 20, ул. Мельничная, д. 1
    Одноразовое питание для школьников на 2 больших перемен после 3-го и 4-го урока
    Медицинское обслуживание Отделение общей врачебной (семейной) практики с. Залучье с. Залучье, ул. Советская, д.
    Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям имеется

    https://region67.region-systems.ru/School.aspx?IdU=schoolzaluche&IdP=1394&IdA=15

    Средства обучения и воспитания имеются

    https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=192732

    Материально-техническое обеспечение имееется Файл

    Мастерские и лаборатории

    Средства обучения и воспитания

    Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, ноутбуками, моноблоками, МФУ,  проекторам, принтерами, цифровой видеокамерой, а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. Для осуществления учебного процесса используются аудио- видео техника: телевизоры, компьютеры.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое -  оборудованный, современной музыкальной аппаратурой, кабинет музыки. В рамках образовательного учреждения организуются клубы, кружки, секции по интересам, различные мероприятия. Праздничные мероприятия с обучающимися школы проводятся в спортивном зале. Актовый и танцевальный зала в школе отсутствует.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивные секции и дополнительные программы

    Программы спорт-направленности ставят своей главной целью физическое совершенствование учащихся. Развитие достигается через приобщение к здоровому образу жизни. Из самых перспективных и одаренных детей в будущем формируется национальный резерв спорта больших достижений.

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    • Цель физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни.

    Основными задачами деятельности спортивных секций являются:

    • Охрана и укрепление здоровья детей
    • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

    Условия для занятий физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивная площадка позволяет проводить занятия на свежем воздухе, организовывать спортивные мероприятия по футболу и волейболу. Полоса препятствия дает возможность не только развивать обучающихся физически, но и укреплять моральный дух воспитанников.

    Средства обучения и воспитания

    В образовательном учреждении учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ОВЗ.
    Специально оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    • об объектах для проведения практических занятий

    Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, спортивный зал, мастерская.

    • о библиотеке

    Библиотека  расположена  на 2 этаже  здания, организована зона  чтения и обмена книгами.

    • об объектах спорта

    В свободном доступе находятся спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две раздевалки. Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не все приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг;  созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;

    •     о средствах обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
        - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
        -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
        - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    •     об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    Библиотека, столовая, кабинеты расположены в зоне доступности.  При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ  будет предоставлено сопровождающее лицо. Для обеспечения навигации обучающихся  размещены указатели и тактильные таблички со шрифтом Брайля. Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности. При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    •     о специальных условиях питания

    Предусмотрено помещение для приёма пищи на 40 посадочных мест, с соответствующей мебелью;
    Организовано горячее питание, бесплатный завтрак, дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.

    •     о специальных условиях охраны здоровья

     Проводится ряд мероприятий с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями:
        - определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН и соблюдением рекомендаций ПМПК;
        - ведется пропаганда здорового образа жизни;
        - созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;
        - созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
        - ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с детьми  во время пребывания в учреждении;
        - кабинеты  оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
        - в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение.                               

    В соответствии с законодательством РФ определены основные направления работы по обеспечению безопасности:                                                                 
        - организация и управление безопасным образовательным пространством;                          
        - антитеррористическая защищенность и противодействие терроризму и экстремизму;                                                                                                              
        - обеспечение охраны образовательного учреждения;                                    
        - информационная безопасность;
        - пожарная безопасность;
        - энерго-электробезопасность.                                                                                                              
    В школе на постоянной основе проводится работа по совершенствованию материально-технической базы с целью повышения антитеррористической безопасности и охраны труда всех участников образовательных отношений.  
    В здании установлены:
        •    система автоматической подачи сигналов средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
        •    система видеонаблюдения (внутренняя и наружная);
        •    система «Тревожная кнопка»;
        •    световые указатели запасных выходов;
        •    планы эвакуации;
        •    огнетушители;
        •    ограждение по периметру территории школы.                                        
    Учреждение укомплектовано квалифицированными  кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую  деятельность: учителя, педагог-психолог, учитель-логопед,  социальный педагог.

    Организация досуговой деятельности

    1

    Организация досуговой и внеурочной деятельности обучающихся в ОУ.

    “Уметь с умом распорядиться досугом-

    высшая ступень цивилизованности” (Б. Рассел)

    Так что же такое детский досуг? До сих пор нет общепринятого определения этого понятия. Досуг часто отождествляется со свободным временем, с внешкольной и внеклассной работой, и даже с внеучебным временем.

       Сегодняшние школьники растут и взрослеют в условиях нестабильности; иногда им трудно адаптироваться в современной обстановке. Преодолеть хотя бы часть проблем учащимся в силах помочь внеурочная деятельность.    Мы все хотим, чтобы наши дети выросли добрыми, честными, духовно и душевно богатыми, уверенно ориентирующимися в нашем непростом мире. Поэтому необходимо как можно больше внимания уделять их развитию и расширению кругозора.

    Одна из главных задач воспитательной работы школы  состоит в том, чтобы укоренить идеалы добра, чистоты, порядочности в душах детей.

    Досуг ребёнка – это мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Суть досуга – поддержать ребёнка как человека и деятеля. Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация. Это очень важные функции. Грамотно организованный досуг обучающихся – это  школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности, а не только профилактики правонарушений. Досуг – это школа поддержки. 

       Всё, что  проводится в школе, так или  иначе – организация  досуга  обучающихся   по    направлениям деятельности:

    Гражданско – патриотическое воспитание

    Интеллектуальное

    Духовно – нравственное

    Физкультурно – оздоровительное

    Художественно – эстетическое

    Ученическое самоуправление

     Данные  направления  осуществляются  через  проведение   традиционных  мероприятий, каких-либо  конкурсных  программ,  через  олимпиады,  игры, организация   КВНов, через  работу  кружков, секций, лаборарии успеха, заседаний спор-клуба.

    Основу внеурочной деятельности составляет способность школы

    http://900igr.net/datas/pedagogika/Vneurochnaja-dejatelnost/Vidy-vneurochnoj-dejatelnosti.jpg

    планировать и осуществлять осознанное включение детей и подростков в коллективно-полезное дело, вызывать их отклик и инициативу, развивать у них позитивное преобразовательно-организационное отношение к делу. Эффективность данного направления связана с последовательным раскрытием сознания ребенка и побуждением его личности к самостоятельной работе по выстраиванию пути своего развития через специально проектируемые  и реализуемые события, развитием мыследеятельности и участием в социально значимой творческой деятельности.

    В нашей школе созданы условия, позволяющие, с одной стороны, удовлетворить потребности подростков в самовыражении, и с другой стороны – активизировать потенциальные возможности школьников по саморазвитию и самореализации.

    Одним из эффективных средств развития обучаемых, процессов самосовершенствования, становления социальной компетенции школьников стало детское объединение «Спор – клуб» для учащихся 7-11 классов, на котором дети учатся мыслить, думать, спорить и рассуждать, ставить вопросы и находить на них ответы. Для них  очень важны и  интересны для заседания «Спор-клуба», темы которого всегда животрепещущи, актуальны, развивают  культуру  поведения, расширяют  кругозор  обучающихся,  обогащают  их  речь.

    Ребята детского объединения ЮНТА считают, что расти нужно и развиватьсяв обстановке добрых, полезных, интересных дел, они выступают на телевидении, агитируя жителей нашего города в принятии участия в благотворительных акциях и сами активно в них участвуют, в турнирах по шахматам, шашкам, оказывают помощь ветеранам.

    Активисты школьной Федерации Детских Объединений выстраивают свою работу на принципах гуманизма, демократии, приоритетов общечеловеческих ценностей, участвуют в КВЕСТах, бдаготворительных городских акциях, чемпионатах по боулингу. Кроме того, в ОУ существует приемственность возрастных отрядов ФДО: учащиеся старшей группы проводят посвящение младшей, берут шефство над реализацией игры «Я-Тагильчанин».

    Профилактическую работу осуществляют школьные отряды ДЮП И ЮИД по ПДД и профилактике пожаров. Ребята участвуют в акциях, агитбригады этих отрядов проводят в классах 5-минутки по безопасности жизнедеятельности человека, участвуют в конкурсах, викторинах, создают буклеты, листовки, которые раздают прохожим по микрорайону. Традиционным стало принятие 1-классников в ПЕШЕХОДЫ (СОВМЕСТНО С ДЦ «МИР»)

    В начальной школе внеурочная деятельность осуществляется по 5 направлениям:

    - общеинтеллектуальное,

    - общекультурное,

    - социальное,

    - духовно-нравственное,

    - спортивно-оздоровительное

    Для организации внеурочной деятельности нашей школы выбрана оптимизационная модель, которая разработана на основе всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.

    Виды занятий учащихся во внеурочной деятельности самые разнообразные: ребята участвуют в игре «Я-Тагильчанин», изготавливают макеты архитектурных сооружений, проводятся мастер-классы по изготовлению различных сувениров и т. д., принимают участие в фотоконкурсах «Природа и мы», в городском конкурсе «Если бы я был начальником полиции», различных всероссийских конкурсах, в районных и городских конкурсах чтецов, в благотворительных акциях «Доброе сердце», Акция Милосердия, «Елочка» и др.

    Особое место в воспитательной системе школы занимает школьное самоуправление, в рамках которого ежегодно проходит ученическая конференция, завершающаяся выборами (показать фрагмент фильма). Выбранный Президент школьного самоуправления, премьер-министры 1 и 2 несут ответственность за разработку и проведение шк. мероприятий. Школьники – граждане этого детского государства – заняты в нем практически всеми видами человеческой деятельности, необходимыми для гармоничного развития личности. Школьное самоуправление - это союз тех, у кого есть дело по душе. Игра в детское государство имеет глубокий смысл, потому что дети в реальных ситуациях учатся не только жить в согласии и радости, но и получают первый опыт самоорганизации. Характерная особенность многих школьных дел – межвозрастное общение, когда старшие передают свой опыт и знания младшим, знакомят их с традициями школьного коллектива. Совет Дела и Совет Старшеклассников организует встречи 1 раз в месяц, где обсуждаются вопросы, связанные планированием мероприятий на следующий месяц, решением организационных вопросов. Эти демократично выбранные органы самоуправления взаимодействуют с активами классов и принимают участие в управлении жизнью школы буквально на всех уровнях.
    По итогам каждого месяца самый лучший, самый активный класс направляется на активный отдых в боулинг, в Аист ( так, на сегодняшний день, съездили 5Б, 7В, 9Б, 10 классы).

    Организация  досуга  обучающихся – подготовка и проведение  не  только  сугубо  развлекательных  мероприятий. Это  организация  общения  детей,  встреч  с  интересными  людьми,  подготовка    и  участие  в  общем  деле,  соучастие, совместное  проведение  времени  с  пользой  для  себя  и  окружающих. (ФОТО НА СЛАЙД)

    Согласно  целям и  задачам  воспитательной  программы  нашей  школы. http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/1/229/229_html_m4ca6fb06.gif В  течение  всех  лет  обучения  учащиеся  участвуют  в   традиционных  мероприятиях,  которые  являются  постоянными  для  каждого  года  обучения,  активно  участвуют в  праздниках – «День  Знаний», Новогодние спектакли, празничные концерты «23 февраля», «8 Марта», «Минута Славы», КВНы, «Снежная парочка», спортивные  состязания «День Бегуна», «лыжные гонки», «Зарница»  в  различных  конкурсах, олимпиадах и викторинах  по  различным  тематикам.  

    Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения, действующие как в самой школе, так и в учреждениях дополнительного образования (ГДДЮТ, ДЦ «Мир», ЛДТ, шашки). Руководители кружков, лабораторий, являясь  классными руководителями, поддерживают партнерские отношения с семьей, совместно решают проблемы воспитания и развития личности, работая с психологами школы, выявляют интересы и потребности, трудности, проблемы, своевременно оказывает помощь и поддержку обучающимся. Органическое сочетание досуга (отдых, развлечений, праздников, творческих отчетов) с различными формами образовательной деятельности позволяют решать проблему занятости детей.

        Т. О., внеурочная деятельность создаёт «ситуацию успеха», помогает ребёнку изменить свой статус, попробовать различные виды деятельности, которые ребёнок выбрал в соответствии с личными интересами и потребностями. (Настя-президент слайд) Выборы………фото

    Через КТД происходит социализация личности ребенка, его интеграция с обществом, формулируемая самим ребенком как перспектива интересной жизни, достигающаяся путем реализации интересов детей и формирования потребности в самосовершенстве, самореализации, саморазвитии и готовности к выполнению различных функций в обществе.

    Большую  помощь  в  подготовке  и  проведении  многих праздников  оказывают  родители  учащихся (спасибо вам, родители-это праздники «Арбузники, День Матери, Масленница,23 февраля и т. д). Зачастую родители предлагают различные варианты сценариев, вносят предложения по праздничному оформлению школы. А это значит, что не только ребенок проживает здесь, в стенах школы, свою жизнь, а целые семьи со своими предложениями, проектами….(ФОТО ДЕНЬ МАТЕРИ, МАРИНЕНКОВа - 8 МАРТА)

      В нашей школе действуют кружки по интересам, школа  тесно взаимодействует  с ГДДЮТ,  с ДЦ «МИР», ДК «Юбилейный», с ленинским ДТ,  со станциями  юных натуралистов, юных туристов, дет. Библиотека им. Герцена, клуб «Разведчик», пансионат «Аист».

       Всего, в  нашей  школе,  в  этом  году работает 10 кружков, 2 лаборатории успеха, заседания спор-клуба проводятся 1 раз в четверть. Во внеурочную деятельность вовлечено 90 % учащихся.

     Во внеурочное время (ФОТО мастер-класс у Клиновой, ритмика, Майорова) созданы условия для развития умственных и физических способностей, для развития талантов детей.   Внеурочные занятия по шахматам способствуют  развитию  логического  мышления,  активизируют  познавательные процессы и мыслительную деятельность.

     Укреплению здоровья  и  привитию  любви  к  физкультуре  и спорту  способствуют   внеурочные занятия по легкой атлетикебаскетболу, волейболу, футболу.

    Заключение:

    Каждый учитель мечтает о хороших учениках, но в каждом классе есть разные дети. Неоднородность всякого общества как бы изначально предполагает, что ребёнок подрастёт, займёт асоциальную позицию и взрослые должны  помочь ему в этом. Мы надеемся, что наши выпускники, в будущем, станут добропорядочными семьянинами, защитниками Отечества, достойными гражданами своего государства.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. 

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie